Zodiac ([info]zodiac_88) wrote,
@ 2008-10-02 12:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood: angry
Entry tags:Рашка, оружие

Разрешиловка
Посетил сегодня отдел ЛРР на Преображенке. Выяснил, что для получения лицензии на травматик мне придется пиздовать по месту прописки, в Калугу. Причем неважно, есть у меня тут регистрация или нет (нет). Подозреваю, что если бы у меня была прописка в Махачкале или Грозном, лицензию выдали бы сразу на месте, и заодно вежливо предложили бы пройти в соседний отдел ФМС шлепнуть штампик о московской прописке.

Значит, буду делать лицензию только жене. Она масквичка. Сам обойдусь пока ножом, вписду.

UPD: Не, ну это вообще пиздец! Позвонил сейчас, уточнил еще одну тему. Если жена прописана в ВАО, а проживаем на Преображенке, заявление можно подавать ТОЛЬКО в территориальный отдел по месту регистрации. Что-то это все правда сильно похоже на развод..




(22 comments) - (Post a new comment)


[info]steel_unchained
2008-10-02 08:36 am UTC (link)
Ну лучше сделать, и забыть про это дело.

(Reply to this) (Thread)


[info]zodiac_88
2008-10-02 08:43 am UTC (link)
Да, знаю, просто тупо жалко времени на поездки туда-обратно. И все эти подобные ограничения - это как-то бессмысленно.

(Reply to this) (Parent)


[info]dermenschenfein
2008-10-02 08:45 am UTC (link)
По-моему, это развод. Дело в том, что такого понятия как прописка сейчас вообще не существует. Есть понятие постоянной и временной регистрации. И я не припомню требований нормативных правовых актов о том, что для получения лицензии регистрация должна быть обязательно постоянной. Допускаю, что они вас просто отшили, чтобы не возиться

(Reply to this) (Thread)


[info]zodiac_88
2008-10-02 10:07 am UTC (link)
Ну, мне тоже так показалось. Вполне возможно. Попробую пробить эту тему в другом ЛРО для начала.

(Reply to this) (Parent)


[info]sakhalinych
2008-10-02 09:28 am UTC (link)
В первую очередь, нужно приобретать огнестрел - это основа!!! Потом уже, гемморойствуй по поводу травматической пукалки.

(Reply to this) (Thread)


[info]zodiac_88
2008-10-02 10:08 am UTC (link)
Согласен, но в любом случае наткнулся бы на эти же грабли. А травму хочу для жены прежде всего.

(Reply to this) (Parent)


[info]fdcrucian
2008-10-02 09:41 am UTC (link)
Как ты нетолерантно. Фашизмом попахивает. Ты и жене хочешь травмат дать ?

(Reply to this) (Thread)


[info]kotiarische
2008-10-02 10:05 am UTC (link)
ДА! Это моя мечта детства! Вообще-то хочу конечно огнестрел, но хотя бы так.. для начала. ]:->

(Reply to this) (Parent)


[info]zodiac_88
2008-10-02 10:05 am UTC (link)
Именно ей и хочу в первую очередь )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kotiarische
2008-10-02 10:13 am UTC (link)
Дадада, "у меня есть писталет, скажи жмурикам привет" :))))))))))))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zodiac_88
2008-10-02 10:18 am UTC (link)
Детский сад :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kotiarische
2008-10-02 10:26 am UTC (link)
Ляляляляля. :)))))))))0 Люблю разводить балаган в серьезных мужских темах, мурмурмур!

(Reply to this) (Parent)


[info]kotiarische
2008-10-02 10:38 am UTC (link)
И МАсквичка исправь, КОлужанин!

(Reply to this)


[info]prjnik
2008-10-02 11:08 am UTC (link)
тебе еще ничего, я так на самолете летал чтобы купленные стволы зарегестрировать

(Reply to this) (Thread)


[info]zodiac_88
2008-10-02 11:12 am UTC (link)
жесть.

(Reply to this) (Parent)


[info]ns_antijew
2009-03-24 02:59 pm UTC (link)
Объясните мне дурачку пожалуйста, зачем травматик нужен? Напугать им можно только совсем конченного человека, а после двух-трех выстрелов из него последствия для стрелявшего ОЧЕНЬ сильно ухудшаются =) Проверено личным опытом.

(Reply to this) (Thread)


[info]zodiac_88
2009-03-24 03:34 pm UTC (link)
Ну, травматик был какой? Макарыч? или оса через зимнюю куртку?

(Reply to this) (Parent)


[info]chepurga
2009-05-17 04:54 pm UTC (link)
бред, резинострелы тока для понту, убьют за него.... нож в рукопашку лучше всего, но не обычный а загнутый, как шашка, полумесяцем. Чтобы кругом сразу вокруг всех резать. Страшное в деле.

(Reply to this)


[info]uniqdoberwoman
2009-08-03 08:18 pm UTC (link)
это не развод.
участковый мент - это по месту постоянной регистрации, а временная на то и временная - птичьи права так сказать.

огнестрел это просто - справка (кстати платная!!!, состав врачей почти то же что и на права), ксерокопия паспорта, фото, квитанция и заявление (лично мне его прям там распечатали и ещё на флешку скинули, на будущее) - на все потрачен 1 день.

получать лучше сразу лицензию на огнестрел:
причина номер раз - это огнестрел.
причина номер два - это конечно всего лишь гладкоствол, но через 5 лет владения это уже нарезной карабин.
причина номер три - имея на руках лицензию на огнестрел жизнь в лицензионном отделе ментовского логова становится шоколадной.
а именно:
на последующие 4 огнесрела я просто сдаю оплаченную квитанцию, фотографии и заявление - прихожу через месяц и на ближайшие полгода у меня есть зеленый свет на выбор "гломурной огнестрельной палки".
на травму я сдала фотографии, квитанцию и заявление - и теперь у меня разрешение на приобретение 5 травматических "приспособлений".

итог: в моём сейфе Сайга410 (которая, к слову, отлично стреляет пулевыми патронами) с лазерным целеуказателем - самое короткое оружие (для обороны жилища).
в кармане разрешение на приобретение 5 травматов - нет ни одного, выбор обширен и Макарыч ваш говно... пока оптимальный выбор Хорхе.
пойду регить травмат, отнесу ещё одно заявление - хочу МР-153.

лицензию на ствол можно так же получить и по месту фактического проживания, но для этого надо прийти в своё родное отделение, объяснить суть вопроса и они дадут тебе справку, с этой бумажкой идешь к ментам по месту жительства и все, дальше схема та же самая - заявления, демонстрация сейфа и прочее.

зы. я знаю о чем говорю - муж у меня эту справку уже брал. только руки до оформления огнестрела дошли пока только у меня.

успехов =)

(Reply to this) (Thread)


[info]zodiac_88
2009-08-04 07:32 am UTC (link)
Спасибо :)

Про справку из родного отделения не слышал никогда, надо попробовать.
Как минимум, здесь пока оформлю лицензии на жену. Чтобы ствол был хотя бы в наличии есличо )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]uniqdoberwoman
2009-08-04 08:17 pm UTC (link)
если честно написав комментарий я посмотрела на его дату и подумала что уже не актуально.
чего тянете то? %)

кстати забыла ещё один не маловажный факт - я покупала охотничий билет - купила за 3тыс.руб., потом в сезон бесплатно поменяла этот нонейм билет (мент сразу лукаво подметил что конторы такой ни разу не знает) на билет московского охотсообщества "Динамо".
имхо это самый простой способ, т.к. дает массу преимуществ в перемещении оружия... но там можно обойтись и справкой какой-то вроде "прослушал курс и умею обращаться с оружием".

с Мск могут быть проволочки - были в Подольске в оружейном болтали с продавцом - рассказал что у них лицензию ждут по 3 месяца. я же в другом подмосковном городе получила за месяц (можно было и раньше, но я не стала заморачиваться).
и ещё статистика - у лиц.отделов работы прибавилось на 10%-20%.

дерзайте. ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]uniqdoberwoman
2009-08-04 08:24 pm UTC (link)
а ещё!
ебучий сейф не должен быть прикручен к стене, т.е. требования этого в законе нет, это как бы "жест доброй воли" так как он запросто может ёбнуться на кого-нибудь... но эти суки блять ни за что не подпишут акт пока этот сраный сейф не прикрутишь к стене.

вы же собрались по месту фактического проживания пытаться получить - тогда регистрация и договор жилья внайм (а есть ли оно у вас?) и разрешение дырявить стену и ставить сейф (согласяться ли хозяева квартиры)... и не стремно вам будет - сейфы обычно с почтовыми замками, т.е. хлипкие, а если ключи от квартиры не только у вас, но и у посторонних людей есть то это как бэ очень скользкий момент.

дв, у меня паранойя... но она меня ни разу ещё не подвела ;)

(Reply to this) (Parent)


(22 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…